Интервью мамы Михаила Пинчукова из Перми, участника «Мастерской добра – регион».
- Несколько слов о герое интервью.
Мой сын Михаил - инвалид-колясочник очень умный, трудолюбивый, старательный, усердный.
Очень любит учиться, но у нас нет возможности получать образование ни в стенах учебных заведений, ни дистанционно.
А он окончил 11 классов общеобразовательной школы по обычной программе, учился дома и дополнительно дистанционно в московской школе. Очень хочет продолжить обучение, получить хотя бы какое-то среднее специальное образование.
Спасибо вам за предоставленную возможность бесплатно пройти обучение в дистанционной форме.
Михаил - КМС по шахматам участвовал несколько раз в Чемпионате России среди инвалидов. Сейчас увлекается игрой ГО, любит и изучает историю России XX века и краеведение, читает специальную литературу, ищет информацию, пишет для себя статьи на интересующие его темы.
Михаил - болельщик местной баскетбольной команды. Мы стараемся посещать все баскетбольные матчи, которые проходят в Перми. Сын изучает книги, статьи, комментарии в интернете по баскетболу (историю, правила, технику, тактику игры и игроков, команд России, Евролиги, НБА) и пишет для себя статьи о его взгляде на игру, статистику матчей.
Михаил не говорит, но у него много друзей в интернете. Каждого старается поддержать, поздравить, проинформировать.
- Навыки Миши, что прибавилось, чему удалось научиться?
Сын давно очень хотел научиться работать в Видеоредакторах и Фотошопе. Благодаря курсам изучил и научился, и уже активно использует программы. Приобретенные навыки использует, кроме картинок-поздравлений, для систематизации знаний. Разрабатывает схемы игры.
- Насколько ему было сложно участвовать в проекте - технически, организационно, эмоционально, интеллектуально? Или всё было легко?
Конечно, ему очень сложно организационно и технически, т.к. требуется дополнительная помощь чтобы включить и настроить компьютер и связь.
Т.к. у Михаила сильные гиперкинезы (патологические непроизвольные движения в различных группах мышц, возникающие внезапно), всё делает медленно, мышью практически не может пользоваться, использует роллер и сенсорный экран, клавиатуру.
Также, как все 11 лет учебы, пока не выполнит домашнее задание, не может ни есть, ни спать. Поэтому сложно скорее физически. А эмоционально и интеллектуально всё супер!!!
- Удалось ли нашему психологу поспособствовать улучшению эмоционального состояния вашей семьи?
Психологическая помощь нашей семье нужна более глубокая и долгая. Требуется индивидуальная поддержка и коррекция каждому члену семьи.
Поэтому мы были рады знакомству и общению с психологом Викторией Владимировной.
- Появились ли у вас новые идеи по занятости и развитию? Видите ли Вы новые перспективы?
Узнали много нового, смогли проанализировать свои проблемы и построить планы. Что способствовало улучшению эмоционального состояния семьи. Миша теперь в интернете отслеживает информацию о работе Фонда, его работниках и подопечных.
В Москве больше возможностей для реализации себя. У нас недостаточно даже информации, не говоря о возможностях.
У Михаила есть мечта - быть помощником тренера по баскетболу.
Попробуем продолжить обучение, но пока не можем найти где и как.
- Комментарии по программе тренингов: замечания, пожелания, критика.
Благодарим вас за то, что в это непростое время вы заботитесь об инвалидах и профессионально держите руку на пульсе! Учебный процесс отлично организован.
Поэтому благодарю сотрудников и преподавателей за то, что вы продолжаете обучение, поддерживаете наших детей.
Желаем Вам дальнейшего творческого и профессионального совершенствования!